В этой игре как и во многих других онлайн играх случается так, что игроки начинают орать друг на друга из-за того, что они либо что-то не успевают, не делают или делают с опозданием.
Я играя за целителя особенно часто сталкиваюсь с этой агрессией. И многие, даже самые опытные игроки начинают буквально вопить от того, что целитель вовремя не исцелил. Но я уверен, что если бы они задались одним маленьким вопросом и разобравшись в нем, наконец-то поняли бы суть проблемы.
Начнем с небольших основ. Во-первых, это электрический сигнал. А как известно, любой сигнал может прерваться, ослабнуть или нести некоторые потери. Так и у интернета есть задержка обмена данными (ping). Несмотря на то, что задержка измеряется в миллисекундах, а это не много, но при пакетной потере – это уже весомо.
А теперь давайте рассмотрим небольшую схему обмена данными интернета. В нашем случае это игра, точнее ее сервера.
Ваш компьютер -> Коммутатор в подъезде -> Коммутатор в доме -> Ваш интернет провайдер (в вашем городе) -> Интернет провайдер игры -> Сервера игры.
Этот путь и обратно проделывает интернет при любом вашем действии в игре. Для Вас это не заметно, ведь на это уходит пару секунд, но обычно намного меньше.
1 секунда – 1000 миллисекунд.
А теперь представьте, что на каждом из этапов происходит задержка в 5-100 (мс.) сначала в одном, а потом в обратном направлении, и уже 2 секунды задержки. Вы начинаете кастовать / юзать какой-нибудь скилл со временем применения 2-3 секунды, и тут у вас пошли потери пакетов / задержки ищи на пару секунд. И вот уже вместо 3 секунд, вам понадобилось для использования умения 5 секунд. А персонаж за 4.9 секунд получил огромное количество урона. И вам не хватило всего 100 (мс.) а это 0.1 секунды, буквально мгновение. И из-за этого на вас начинают орать все, кому не лень. А теперь давайте добавим ко всему этому еще пару секунд зависание компьютера (микро фризы / microfreeze). То есть у вас зависла мышка буквально на мгновение, и общее время задержки опять же увеличилось. Но и это еще не все. Добавим сюда еще человеческий фактор. При большой задержке, он же высокий пинг (ping) стали кричать и ругаться на человека, он стал нервничать и случайно нажал на другое умение. В результате чего мы возвращаемся в самое начало.
А теперь, прежде чем орать на кого-то за бездействие или как привыкли говорить «криворукость», подумайте, чем это вызвано. Ведь вполне вероятно, что игрок тут совсем не виновен, и стал лишь жертвой обстоятельств.
Всем хорошей игры, терпения и понимания.